Один из крупнейших украинских порталов Bigmir.net и лидирующий сервис коллективных скидок «Покупон» запустили совместный сервис. Новый проект разместился по адресу pokupon.bigmir.net. Этот сервис отличается от оригинала «Покупона», в частности, улучшенным юзабилити и дизайном. Также, изменения коснулись и профиля пользователя. Все купоны будут делиться на «активные», «использованные» и «завершенные», что позволит участникам контролировать срок действия акций. Кроме того, в профиле можно управлять бонусной системой и покупкой купонов.
Генеральный директор KP Media Виталий Гордуз объяснил, что совместный проект с «Покупоном» является частью стратегии Bigmir.net по расширению набора сервисов на портале. «Мы приглашаем к сотрудничеству всех тех, кто может их качественно предоставлять на нашей платформе. Мы уже таким образом работаем с АвтоБазаром, теперь запускаем «Покупон» и готовим еще несколько проектов», – сказал он.
В основу проекта легла концепция white label, которая давно используется во всем мире при реализации товаров и услуг под брендом компании-продавца, но фактически произведенных или оказываемых другой компанией. Так, акциями, наполнением и техническим обеспечением будет заниматься команда Покупона, трафик обеспечат пользователи bigmir)net, а продвижением проекта команды будут заниматься совместно.
Портал bigmir.net принадлежит компании Бигмир-Интернет, которая является частью медиа-холдинга KP Media. Компании также принадлежат интернет-проекты Корреспондент.net, Novynar.com.ua, Политорг.net, Ricardo.com.ua, Ukrbiz.net. Компания KP Media была основана Джедом Санденом в сентябре 1995 года, а в апреле этого года он продал ее холдингу УМХ и Петру Порошенко.
По данным самого «Покупон» – лидер украинского рынка. Сегодня «Покупон» представлен в 10 городах Украины и насчитывает около 600 тыс. активных пользователей.
Источник: ain.ua
|