Ларри Пейдж впервые выступил перед инвесторами в новой роли CEO поисковой компании. В ходе своей презентации он осветил ряд проблем компании, которые в последнее время негативно повлияли на стоимость акций.
Основным обвинением в адрес Google были слова критиков, что «компания излишне свободно тратит средства, не сфокусирована и небрежна по отношению к инвесторам и Wall Street». Пейдж обосновал траты компании и подчеркнул, что Google продолжает фокусировать основные усилия на ключевом сегменте бизнеса. Говоря о тратах, новый руководитель компании отметил, что хотя компания и занимается «рискованными» проектами типа самоходных машин, она тщательно контролирует расходы.
«Мы очень бережны в отношении денег акционеров. Мы настроены очень аккуратно тратить деньги и ресурсы. Вы помните, что мы начинали компанию как гаражный стартап. По факту, я боялся нанять офис-менеджера, потому что думал, что это слишком дорого. У нас есть эта история и культура и мы нацелены на это», - прокомментировал свою позицию Пейдж.
Пейдж рассказал, что компания по-прежнему хочет остаться новатором и продолжает поощрять различные типы проектов сотрудников согласно философии Google «не душить инновации». Тем не менее, заверил он, основными направлениями остаются поиск и Интернет-реклама, в которые производятся самые большие инвестиции: «Мы тратим подавляющее количество ресурсов на ключевые сферы нашего бизнеса, которыми являются поиск и реклама».
Акции Google упали на 16% с начала года, когда впервые стало известно, что Пейдж займет роль CEO. По мнению критиков, отчасти это происходит из-за дефицита информации о Пейдже и его неспособности представлять собственную компанию.
Источник: Search Engines
|