После того, как китайская теннисистка Ли На одержала победу на Открытом чемпионате Франции, ранее не запрашиваемые домены, торговые марки с именем «Ли На» за одну ночь стали популярными. Среди них, «домен «lina.cn» как минимум оценивается в 10 тысяч юаней. Одновременно с этим, большим спросом также пользуются домены «linawin.net» и «linawin.com», 7 июня среди более 120 тысяч проданных доменных имен, цена за упомянутые выше два домена была предложена зарегистрированными на этих сайтах пользователями, пишет сегодня китайская пресса.
«Haagen Dazs громко кричит «браво» Ли На». Это четырехсекундная реклама была в промежутках между соревнованиями на Открытом чемпионате Франции. На пьедестале на руке Ли На, в которой она держит кубок, под солнцем светятся часы Rolex. На второй день после победы Ли На, 57 фирменных магазинов Nike в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу, Ухане и Чэнду бесплатно выдавали плакаты с Ли На, которые были разобраны фанатами. Вышеупомянутые бренды еще ранее подписали контракты с Ли На о том, что она будет представителем марки.
Согласно опубликованному в мае списку китайских знаменитостей в 2011 году по версии Forbes, Ли На занимала 35 место в общем рейтинге. В этот раз в первую пятерку списка попали пять спортсменов: Яо Мин, Ли На, И Цзяньлянь, Лю Сян и Линь Дань. Ли На уступает лишь Яо Мину. В плане заработной платы, доходы Ли На оцениваются в 30 млн. 870 тысяч юаней, в этом рейтинге она идет после Яо Мина (200 млн.288 тысяч 400 юаней) и И Цзяньляня (34 млн. 670 тысяч юаней).
Стоит отметить, что перед началом Открытого чемпионата по теннису во Франции, общий призовой фонд Ли На в этом сезоне уже насчитывал 1 млн. 470 тысяч долларов (примерно 9 млн. 530 тысяч юаней). После победы на «Ролан Гросс» Ли На увезла из Парижа денежную награду примерно в 11 млн. 240 тысяч юаней. По некоторым подсчетам, доход китайской спортсменки увеличится до 200 млн. юаней.
Источник: CyberSecurity
|