Новые данные аналитической фирмы comScore показывают, что количество рекламодателей, ведущих кампании на крупных мобильных сайтах, за прошедшие два года удвоилось.
При оценке выборки из 600 мобильных сайтов в США с самым большим показателем трафика, в апреле 2011 компания зарегистрировала там 689 маркетологов, ведущих рекламные кампании, что означает 128% роста против 280 маркетологов в аналогичном месяце 2009 года. Ханс Фредерикс, вице-президент comScore, связал рост рынка с увеличением количества смартфонов.
Стоит также отметить, что исследование не учитывало количество рекламы, которое показывается при помощи автоматизированных рекламных систем. Включение этого показателя могло бы продемонстрировать значительно более высокие цифры роста.
Больше всего на проведение кампаний на мобильных сайтах тратят розничные сети, рестораны и автопроизводители, сообщает сеть Millennial Media. В первом квартале этого года компания зарегистрировала 1342% роста трат со стороны розничных сетей и ресторанов по сравнению с 2009. Автомобильные бренды увеличили количество инвестиций на 723%, а финансовые фирмы - на 379%.
Высокий интерес маркетологов вызывает рекламный потенциал связи планшетов и смартфонов с телевизионной рекламой. Ранее, компания Yahoo опубликовала данные, которые демонстрируют корреляцию между рекламными кампаниями на телевидении и всплесками поисковой активности. Аналогичные данные опубликовала компания Nielsen: более двух третьих пользователей смартфонов и планшетов использовали свои устройства для серфинга в сети Интернет вовремя просмотра TV.
Источник: Search Engines
|