Компания AOL сообщила, что прибыль от реорганизованных рекламных платформ, которые были объединены под брендом Advertising.com, составляет $500 миллионов. Advertising.com Group является новым отделом AOL и включает такие подразделения как рекламная сеть Advertising.com, которую AOL приобрела в 2004 году, 5Min (который недавно был переименован в AOL Video), Pictela, GoViral, а также контентную платформу собственной разработки Seed.
Все перечисленные подразделения приносят суммарную прибыль, равную $500 миллионам, или около 25% запланированной прибыли. Целевая сумма прибыли в $1 миллиард была озвучена AOL впервые.
AOL планирует позиционировать себя как наилучшее место для размещения рекламы крупных брендов, которые хотели бы ориентироваться на потребителей премиум-контента. Для этого AOL открыла проект Project Devil, который пока что работает только на сайтах компании. В дальнейшем, в рамках Project Devil планируется расширение сети и рекламных форматов и выход на рынок рекламы для портативных устройств.
Для размещения рекламы в Devil Network будет использоваться технология Pictela. Devil Ads предоставляют своим пользователям объявления более крупного размера, с возможностью размещать в них видео- и фотогалереи, карты и другие интерактивные элементы. По словам представителей AOL, этот рекламный формат демонстрирует очень высокие показатели вовлеченности пользователей, местами до 10%.
Источник: Search Engines
|