На днях Google представил первые данные исследования глобального рынка мобильных устройств. Исследование проводилось совместно с ассоциацией Mobile Marketing Association в 30 странах. Пока что известны результаты только для 5 стран: США, Великобритания, Франция, Германия и Япония.
Согласно представленным данным, телефон - излюбленный инструмент покупок у трети опрошенных: в США это 29% пользователей, в Великобритании - 28%, во Франции - 17%, в Германии - 28%, а в Японии - 45%. Вообще же пользоваться смартфонами во время шопинга предпочитает большая часть опрошенных: США - 82%, Великобритания - 68%, Франция - 82%, Германия -65%, Япония - 75%.
Телефоны также являются неотъемлемым устройством при поиске какой-либо локальной информации: в США для 90% пользователей, в Великобритании - для 81%, во Франции - для 83%, в Германии - для 85%, а в Японии - для 90%. При этом практически все опрошенные после нахождения интересующей их информации предпринимают какие-либо дальнейшие действия.
Менее половины сайтов в представленных странах оптимизированы под мобильные устройства: США - 33%, Великобритания - 17%, Франция - 12%, Германия - 37%, Япония - 43%. У менее трети опрошенных есть специальные мобильные приложения: США - 19%, Великобритания - 15%, Франция - 18%, Германия - 26%, Япония - 10%.
Как сообщает Google, дополнительная информация и данные для других стран будут доступны в ближайшие месяцы.
Источник: mmr.net.ua
|