Май был вторым подряд месяцем сокращения пользовательской аудитории Facebook в США, Канаде и Великобритании.
«Дети не хотят «френдиться» с родителями», - объясняет Forbes бегство молодежной аудитории, которая не хочет излишнего родительского контроля за своими социальными контактами, фотографиями и сообщениями, предназначенными для ровесников.
По данным ориентированного на молодежь американского ресурса Roiworld, каждый пятый подросток в проведенном опросе заявил, что в последнее время практически уже не общается со своими друзьями через Facebook, хотя и имеет аккаунт. Ресурс Macvideo отмечает, что в мае американская аудитория Facebook сократилась почти на 6 миллионов пользователей, хотя его эксперты считают, что пока преждевременно говорить о массовом исходе.
Facebook, изначально задуманная как эксклюзивная сеть общения между студентами Гарвардского университета, быстро расширилась, вовлекая в круг общения молодежь и подростков.
Однако в нынешнем году в США средний возраст пользователя этой социальной сети приблизился к 40 годам, а самыми активно растущими возрастными группами были категории после 55 лет и после 65 лет - половина населения Соединенных Штатов имеет свой аккаунт на Facebook.
Несмотря на снижение активности в США, социальная сеть Facebook продолжает покорять мир, демонстрируя феноменальные темпы популярности в странах с развивающимися экономиками.
Самыми впечатляющими масштабами прирастала пользовательская аудитория Facebook за последние 12 месяцев в Бразилии, увеличившись на 300,3%, в Индии - на 152%, Таиланде - на 132,9%, Перу - на 131,5% и Пакистане - на 129,4%, свидетельствуют последние данные, обнародованные Facebook.
Общее число пользователей глобальной сети достигло 687,1 миллиона человек и более половины из них заходят на свою страницу почти каждый день, утверждает компания, основанная Марком Цукербергом.
Источник: Дело
|