Google собирается приобрести больше компаний для повышения своего присутствия в секторе медийной рекламы и конкуренции с набирающей мощность социальной сетью Facebook, даже несмотря на антимонопольные расследования Евросоюза.
Говоря с репортерами на Каннском фестивале, посвященном рекламе, Эрик Шмидт отметил, что Google продолжит покупать технологии, связанные с управлением графической рекламой, баннерами и видео.
“Было бы хорошо иметь более диверсифицированный доход, - сказал Эрик Шмидт. - Мы начали, в основном, с текстовой рекламы, а теперь у нас есть медийный бизнес, который в дальнейшем станет $10 миллиардным, $20 миллиардным бизнесом. Он будет очень крупным”.
Большая часть прибыли Google общей суммой в $29 миллиардов, идет от небольших поисковых объявлений. По мнению аналитиков, Google стоит диверсифицировать доход, приобретя инструменты по работе с социальными сетями и предотвратив, таким образом, массовый переход рекламодателей к Facebook.
По словам исполнительного директора компании, в настоящий момент четкого списка планируемых покупок нет, однако в скором времени станет понятно, в каких еще технологиях, которые не смог создать Google, испытывают потребности пользователи. Тогда появится и план по приобретению разработок сторонних производителей.
Источник: Search Engines
|