Baidu, лидирующая поисковая компания Китая, расширяет сферу своей деятельности путем приобретения новых технологий. Последней инвестицией стало приобретение сайта о путешествиях и туризме Qunar.com, который Baidu приобрела за $306 миллионов.
Название Qunar дословно переводится как «Куда поехать?» Сайт входит в тройку лидирующих тематических ресурсов страны, наряду с CTrip и Elong. На Qunar можно найти информацию об отелях, билетах, авиарейсах, оформлении виз и т.д.
По словам финансового директора компании Дженифер Ли, тема туризма достаточно длительное время держится в топе Baidu, что отражает стремительно растущее количество путешественников в стране, поэтому этот рынок является стратегически важным для Baidu.
Конкуренты Baidu в Китае также вышли на рынок тематического поиска; так Tencent Holdings купила 16% акций Elong, что эквивалентно сумме $84.4 миллиона.
Источник: Search Engines
|