Microsoft накануне провела формальную презентацию своего нового облачного офисного пакета Office 365, направленного на конкуренцию с Gmail и Google Docs. Аналитики говорят, что хотя Google и не слишком пошатнула позиции Microsoft на рынке офисного софта, именно последняя является одной из тех движущих сил, которые побуждают Microsoft к выпуску онлайновых продуктов.
Интересно отметить, что одновременно с запуском Office 365, компания Google запустила небольшую рекламную акцию "365 причин внедрить Google Apps". Напомним, что Google Apps включает в электронную почту, календарь, систему совместной работы и, собственно, офисные программы. Все 365 причин в блоге Google не указываются, однако по мнению самой компании, Google Docs более удобен для работы в проектах.
"Office 365 предназначен для индивидуальных пользователей. Google Apps - для групп. Большая часть людей так или иначе работает в группах, создавая и обмениваясь данными. В Apps вы можете работать в группах над одним и тем же документом. Вы можете в реальном времени общаться с людьми, обсуждать проекты. Вам не нужно покупать дополнительных лицензий для работы с другими", пишет Шан Шинха, менеджер по продуктам Google Apps.
Вместе с Office 365 выпущен и сервис Office 365 Marketplace, созданный в качестве площадки, дополняющей основной Office 365. Здесь пользователи могут найти не только дополнительные продукты Microsoft, но и ее партнеров.
Пакет услуг Office 365 объединяет в себе популярные решения для совместной работы и объединенных коммуникаций: Office, SharePoint, Exchange и Lync. В Office 365 все составляющие разработаны так, чтобы работать как единый механизм. Ранее в этом году запуск Office, SharePoint и Exchange 2010 показали, как можно повысить производительность. Office 365 - следующий шаг, говорят в Microsoft.
Системы, собранные в облаке позволят компаниям во всём мире развернуть бизнес-платформы, не тратя средств на закупку оборудования и экономя на обслуживании своей инфраструктуры. При этом они всегда будут иметь в своём распоряжении новейшие продукты и решения, поскольку все элементы Office 365 будут автоматически обновляться по мере выхода новых версий.
Цены на коммерческие варианты Office 365 значительно варьируются: от 2 долларов в месяц за электронную почту до 27 долларов за пользователя в месяц за полнофункциональный набор Office Pro Plus, куда включены Sharepoint, Exchange, коммуникационный сервер, онлайн-версии Word, Excel, PowerPoint. В Microsoft говорят, что гарантируют 99,9%-ный аптайм нового предложения для коммерческих пользователей. Гарантированная доступность распространяется на все основные компоненты Office 365. Цены на Google Apps стартуют с 5 долларов в мес на пользователя (или 50 долл/год).
Формально, новинка будет предлагаться как два различных тарифных плана, ориентированные на компании различного размера. Малый бизнес с числом сотрудников до 25 человек, будет платить по 6 долларов в месяц за Office Web Apps и хостинговые версии Exchange и SharePoint. Крупные предприятия могут выбрать один из четырех тарифных планов в ценовом диапазоне от 10 до 27 долларов. Отдельно Microsoft предложит тарифы на Office 365 для образовательного сектора.
Источник: CyberSecurity
|