Facebook собирается довести выручку от игр в социальных сетях до суммы в один миллиард долларов, сообщает Reuters. По мнению одного из ведущих бизнесменов в секторе онлайн-рекламы Кевина Райана большинство денег компания получит от рекламы, которая размещается внутри самих игр. Значительная доля выручки также придет из специальной компании Facebook Credits, которая занимается продажей виртуальных предметов для виртуальных игр, а также других услуг в социальных сетях.
Эксперты и аналитики считают прогнозы Facebook выполнимыми. «Учитывая, что их общая выручка составляет 4 млрд, 1 млрд по сектору игр в социальных сетях не кажется чем-то сверхъестественным», -- говорит аналитик компании eMarketer Пол Верна. Между тем производитель игр для социальных сетей Ζynga готовится к IPO. Зарабатывает компания в основном на продаже «виртуальных ценностей» — игрового оружия, амуниции и т. п. В отличие от многих других интернет-компаний, Zynga прибыльна и ее доходы растут — уже в текущем году компания может заработать до 1,5 млрд долларов, считают зарубежные аналитики
Источник: bfm
|