По данным аналитической компании comScore, Яндекс стремительно наращивает позиции на российском интернет-рынке, в отличие от Google. Так, в мае доля Google в России составила 29% (против 33% на начало 2010 года). Яндекс же, напротив, увеличил свою долю с 56% - в прошлом году - до 64% - в мае нынешнего года. Для Google такие показатели поиска в России выглядят не слишком привлекательно, учитывая, что в Великобритании поисковик имеет долю в 90%.
Рост Яндекса обусловлен тем, что российская интернет-аудитория в период с октября 2008 г. по май 2011 г. выросла на 73%, благодаря чему смогла стать вторым по величине интернет-рынком Европы, отставая по количеству интернет-пользователей лишь от Германии.
Общая капитализация Яндекса сейчас составляет более $10 млрд. По мнению аналитиков, стоимость Яндекса вполне оправдана, так как компания имеет сильные позиции на российском интернет-рынке и будет неизбежно расти вместе с ним. Сейчас Яндекс является самым популярным веб-ресурсом в России - в апреле сайты компании посетили 38 млн интернет-пользователей.
Источник: Search Engines
|