Как известно, Южная Корея является одной из наиболее продвинутых технологических держав в мире, во многих аспектах она может потягаться даже с Японией. Очередным тому подтверждением является виртуальный продуктовый магазин, который располагается прямо на платформе метрополитена. Покупатель осуществляет заказ нужных продуктов, а в конце рабочего дня они доставляются прямо на дом.
Каждый, кто не брезгует передвигаться на метро, знает, насколько томительным может быть ожидание поезда.
Так почему бы не потратить это время на визит в виртуальный супермаркет? Именно это предлагает южнокорейским покупателям европейская сеть продуктовых магазинов Tesco. На станциях метро размещаются фотографии продуктовых полок из супермаркета, представленные в масштабе один к одному. Вот только вместо традиционных ценников к товарам под их изображениями красуются QR-коды.
Покупатель предварительно регистрируется на сайте ритейлера, после чего достаточно навести камеру смартфона на QR-код с соответствующим товаром, чтобы добавить заказ в виртуальную корзину.
Это избавляет покупателей от необходимости ходить в обычные супермаркеты и выстаивать там огромные очереди. В настоящий момент услугами виртуального супермаркета успешно пользуются более десяти тысяч человек.
Источник: www.3dnews.ru
|