Создатели Google+ снова удивляют пользователей своей активностью. Так 7 июня 2011 года в официальном блоге Google появилось сообщение Kристиана Остлиена (Christian Oestlien), менеджера продуктов Google+. В нем говорится о том, что за время функционирования соцсети в ней уже успели зарегистрироваться несколько крупных и именитых корпораций. Однако изначально продукт не был рассчитан на создание корпоративных профилей. Сложившаяся ситуация заставила разработчиков всерьез задуматься над созданием специальных профилей для бизнеса и других решений для удобства позиционирования брендов в социальной сети.
«Частные пользовательские профили должны существенно отличаться от корпоративных, ведь различны и формы коммуникаций. Корпоративные решения требуют гораздо больше внимания от разработчика, и мы, в свою очередь хотим предоставить оптимальные возможности для общения обеих групп пользователей». Также Кристиан Остлиен заверил пользователей в том, что команде разработчиков Google+ еще будет, чем удивить мир в 2011 году.
«Бизнес-ориентированные решения, которые мы создаем, должны быть намного более полезны для организаций, чем обычные пользовательские профили», - сообщил представитель Google.
Отметим, что «зарезервировать» место в соцсети корпорации смогут лишь после предварительной регистрации и получения одобрения от разработчика. Подать заявку можно в разделе: http://goo.gl/zq95C
Пока разработки корпоративных профилей лишь начинаются, а Kристиан Остлиен попросил компании временно воздержаться от создания своих страниц в Google+, с тем чтобы не засорять группу пользовательских профилей. Служба безопасности соцсети будет тщательно следить за ситуацией: корпоративные профили, будут удаляться. Однако эта мера не коснется уже зарегистрированных в Google+ крупных компаний, в чьих кругах уже набралось большое количество друзей.
Напомним, что более зрелый соперник Google+ - Facebook - уже давно и активно работает с корпоративными участниками сети, однако функционал страниц для пользователя и для компании одинаков. Открыв свой бизнес, человек может разместить ссылку о предприятии на своей личной странице. Таким образом, ее смогут увидеть друзья профиля и другие пользователи. Кроме того, в Facebook страницы, содержащие корпоративную информацию могут быть опубликованы в разделе новостей для пользователей, а сами новости можно комментировать.
Сервисы соцсети позволяют вести дискуссии с пользователями и отвечать на их вопросы как от лица компании, так и от имени сотрудника. У зарегистрированных пользователей есть возможность анализировать комментарии и количество посещений. Реклама может быть представлена не только в виде текста, но и графически, а также в формате видео. Инструментов для продажи соцсеть пока не представляет. Насколько далеко в этом направлении пойдет вновь образовавшийся конкурент Facebook Google+ - покажет только время.
Источник: Search Engines
|