Согласно последнему отчёту компании DisplaySearch, производители поставят на рынок 500 млн телевизоров с интернет-возможностями. Только в этом году около 25% всех поставленных на рынок телевизоров с плоским экраном будут оснащаться некоторыми интернет-возможностями, а к 2015 году эта цифра достигнет 47%.
Директор по исследованиям рынка телевизоров в DisplaySearch Пол Грей (Paul Gray) отмечает, что распространение телевизоров с интернет-соединением наблюдается не только в развитых странах. По его словам, в развивающихся странах также часто имеется хорошее широкополосное подключение, которое создаёт спрос со стороны пользователей на доступный контент.
Аналитики также предполагают, что в ближайшие 4 года доля «умных» телевизоров в Северной Америке достигнет 35% среди 46-дюймовых моделей и выше. Стоит отметить, что термин Smart TV используют компании LG, Samsung и Philips для описания телевизоров с интернет-возможностями. При этом Sony предпочитает термин «Internet TV».
Источник: www.3dnews.ru
|