Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Интернет-реклама оказалась самой ненавязчивой для россиян


14 июля 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Меньше всего раздражения у россиян вызывает интернет-реклама. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса портала Superjob.ru, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет.

За то, что интернет-реклама является наименее раздражающей, проголосовали 36 процентов респондентов. По их мнению, главное преимущество сетевой рекламы в том, что ее можно не смотреть в отличие от теле- и радиорекламы.

По 19 процентов опрошенных признались, что их меньше всего раздражает реклама на ТВ и радио. Респонденты отметили, что неприятную рекламу на телевидении можно переключить, а плюс радиорекламы заключается в том, что она короткая.

При этом на портале отмечается, что при ответе на вопрос "Какая реклама вам больше всего нравится?" респонденты чаще выбирали телевизионную рекламу (25 процентов), подчеркивая, что она ярче и интереснее. Телевизионные ролики больше нравятся женщинам (32 процента), чем мужчинам (18 процентов).

Реклама в интернете нравится 19 процентам, радиореклама - 8 процентам. 48 процентов опрошенных не смогли определить, какая реклама им больше нравится.

Опрос проводился 7-8 июля. В апреле прошлого года Superjob.ru выяснил, что больше всего россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.