По оценкам аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, компания Google в минувшем квартале недосчитается примерно 200 млн долларов прибыли, которые ушли на конкурентную погоню за Facebook. Эксперты отмечают, что затраты на социальные сервисы в Google сейчас достигли максимума, что скажется на финансовых итогах компании.
Колин Джиллис, аналитик компании BGC Partners, говорит, что подобные затраты не критичны для интернет-гиганта, более того новый исполнительный директор компании Ларри Пейдж как раз и был поставлен на свою должность для развития технологического направления и проведения связанных с этим инвестиций. По оценкам Джиллиса, только на недавно презентованный сервис Google+ интернет-компания потратила около 100 млн долларов.
Джиллис говорит, что компания так или иначе попытается отбить эти деньги, интегрируя Google+ в различные коммерческие продукты. Напомним, что данный сервис имеет социальную направленность и позволяет пользователям общаться друг с другом, создавать сообщества и обмениваться данными.
По мнению аналитиков, выручка Google во втором квартале без учета выплат партнерским сайтам, составит около 6,57 млрд долларов, против 6,54 млрд долларов в первом квартале.
Источник: CyberSecurity
|