Во втором квартале 2011 года пользователи российского интернета больше всего кликали на контекстную рекламу, связанную с недвижимостью. Как говорится в отчете компании "Бегун", на этот раздел пришлось 7,51 процента от общего числа кликов.
Примечательно, что в рейтинге затрат рекламодателей, который также составил "Бегун", недвижимость оказалась лишь на пятом месте с долей затрат в 5,19 процента от всех рекламных бюджетов. Для сравнения, у лидера рейтинга - раздела "Авто" - этот показатель составил 14,35 процента. На автомобильную рекламу кликали не так часто, как на рекламу недвижимости - "Авто" собрало лишь 6,82 процента кликов.
На третьем месте по кликабельности - категория "Личные вещи и одежда" (4,95 процента), на четвертом - "Финансовые услуги" (4,87 процента), на пятом - "Промышленные товары" (менее 4 процентов). При этом по затратам на рекламу "Финансовые услуги" оказались на втором месте (7,08 процента от общего рекламного бюджета).
Данные "Бегуна" рассчитывались на основе рекламы внутри этого сервиса, однако они могут браться в расчет и при анализе всей контекстной рекламы Рунета. По данным исследовательской компании iContext, в первом полугодии 2011 года доля "Бегуна" на российском рынке контекстной рекламы составляет семь процентов (около 880 миллионов рублей). Для сравнения, у "Яндекса" аналогичный показатель оказался на уровне 65 процентов (7,96 миллиарда рублей). Общий рынок контекстной рекламы в Рунете в первой половине 2011 года вырос на 60 процентов.
Источник: Лента
|