Президент международного подразделения Sony, отвечающего за сетевые развлечения Тим Шаaф (Tim Schaaff), по поводу взлома службы PlayStation Network высказал мнение, что для Sony опыт борьбы с последствиями взлома и взаимодействия с разгневанными пользователями был очень полезен.
В интервью изданию GamesBeat он сказал буквально следующее: «Это был отличный опыт, поистине полезное время». Впрочем, вслед за этими словами он добавил: «Тем не менее, я не хотел бы повторить его снова». По его словам, такой сценарий нельзя исключать в будущем, а потому вопрос состоит в том, как следует справляться с подобными ситуациями.
Сеть PlayStation Network была взломана в апреле, в результате чего данные 77 млн учётных записей (в том числе и номера кредитных карт) попали в руки злоумышленников.
Дабы справиться с последствиями атаки и переработать механизмы безопасности, Sony закрыла службу, восстановив её нормальную работу более чем через месяц.
Sony была подвергнута нападкам за то, что важные данные хранились в текстовых незашифрованных файлах. Компания также была раскритикована за плохую обратную связь: прошло девять дней, прежде чем пользователи были проинформированы о происходящем.
Источник: www.3dnews.ru
|