Компания Intel провела масштабное исследование, в котором попыталась узнать особенности общения жителей РФ в соцсетях и по мобильным телефонам. Согласно пресс-релизу американской корпорации, в различных социальных сетях зарегистрировано большинство респондентов. В Facebook, «Одноклассниках», «ВКонтакте» и других подобных проектах не «засветились» только 22% россиян.
Чаще всего на свои страницы в социальных сетях заходят молодые люди в возрасте 18—24 лет. 24,3% россиян делают это ежедневно, 35,8% — не чаще одного раза в неделю. К наиболее некорректным действиям в социальных сетях участники исследования отнесли:
— использование учетных записей других людей для отправки сообщений с шутками (43,5%); — избыточную публикацию персональной или частной информации (29%), размещение ссылок на неудачные фотографии людей или размещение ссылок без их согласия (28%); — игнорирование друзей (25,3%) и грамматические ошибки (23,5%).
Что касается мобильных телефонов, то у 55,3% россиян наибольшее недовольство вызывает отправка коротких сообщений во время управления автомобилем. Для сравнения: соответствующий показатель среди европейцев составляет 67%, среди американцев — 73%. Кроме того, неприятие у россиян вызывают громкие разговоры по телефону в общественных местах (40,5%), раздражающие или слишком громкие мелодии звонков (31,3%).
Источник: Onliner.by
|