Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Реклама на Facebook подорожала за год на 74 процента


19 июля 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Стоимость одного клика в социальной сети Facebook выросла по сравнению с прошлым годом более чем на 74 процента. Об этом сообщила газета The Financial Times со ссылкой на отчет маркетингового агентства TBG Digital.

TBG проводило исследование на рынках Великобритании, Франции, Германии и США и пришло к выводу, что подобных показателей не наблюдалось со времени резкого роста стоимости рекламы в Google.

Данные о стремительном росте популярности рекламы в Facebook подтвердила компания Efficient Frontier. Результаты проведенного ей исследования показали, что стоимость одного клика на рекламное объявление в социальной сети только за последние полгода увеличилась на 22 процента.

Директор по мировому маркетингу Efficient Frontier Джонатан Бистон заявил, что, согласно ожиданиям компании, стоимость рекламы на Facebook возрастет к концу года на 80 процентов по сравнению с 2010 годом.

Онлайн-реклама стремительно дорожает по мере того, как все больше рекламодателей переориентируется на интернет и на социальные сети. The Financial Times отмечает, что рекламодатели теперь пересчитывают свои рекламные бюджеты в пользу интернета, уменьшая долю, которая обычно отводилась телевидению и другим традиционным СМИ.

Однако спрос растет быстрее предложения: на данный момент, количество желающих размещать рекламу в Facebook превышает число свободных рекламных мест на сайте.

При этом стоимость рекламы в самой популярной социальной сети мира все еще ниже, чем в остальных онлайн-медиа, поскольку рассчитывается в зависимости от количества кликов на объявление. В 2011 году цена одного клика при автоматическом размещении объявления составляет, в среднем, один доллар.

Растущее внимание рекламодателей к Facebook постепенно превращает социальную сеть в серьезного конкурента корпорации Google, которая занимает первое место на рынке онлайн-рекламы. Число пользователей самой крупной социальной сети в мире составляет на сегодняшний день около 750 миллионов человек.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.