В четверг, 21 июля 2011 года, представители Конгресса США Джо Бартон (Joe Barton) и Эдвард Марки (Edward Markey) направили официальное письмо, адресованное руководству Groupon, с просьбой объяснить, для чего сервис собирает конфиденциальную информацию о пользователях.
Напомним, что месяц назад компания начала сбор данных о своих пользователях и подписчиках. По электронной почте зарегистрированным пользователям ресурса было отправлено более 80 млн. писем с просьбой указать контактные данные, номера банковских счетов, местонахождение. По заявлению компании, данные о пользователях требуются торговым компаниями при выкупе клиентом скидки. Кроме того, информация о подписчиках зачастую отправляется представителями Groupon партнерам и рекламодателям.
Кроме того, Groupоn активно использует cookies и другие приемы отслеживания деятельности своих подписчиков в сети.
Такая стратегия компании вызвала опасения у представителей властей США. Так, в официальном письме Джо Бартон заявил: "Хотя я понимаю, что компания стремится предложить клиентам более качественные услуги, я твердо убежден, что американцы всегда должны знать, с какой целью используются их личные данные. Кроме того, личные данные о пользователе не должны распространяться без его ведома".
В свою очередь, Эдвард Марки добавил, что его особенно волнует то, что Groupon собирает частные номера телефонов, адреса электронной почты, а также отслеживает данные о местоположении людей. "Это строго конфиденциальная информация, требующая серьезной защиты, особенно если речь идет о детях и подростках," - заявил он.
В заключительной части письма представители Конгресса США попросили Groupon отказаться от политики "слежки" за людьми, а также еще раз тщательно проверить возраст подписчиков во избежание серьезных нарушений.
Источник: Search Engines
|