По заявлению Майка Релиха, исполнительного директора по информационным технологиям и стратегическому развитию компании Guess: «Facebook по праву можно считать лучшей CRM базой данных, потому, что она является самообновляющейся: пользователи сети сами следят за поддержанием своих аккаунтов в актуальном состоянии и постоянно наполняют их свежей информацией. Если объединить эту базу с реальным покупательским поведением клиентов, представьте себе, насколько это мощное оружие может быть!».
Американский модный бренд Guess, специализирующийся на выпуске одежды, парфюмерии и аксессуаров, запускает мобильное приложение, целью которого является распространение специальных предложений о покупке товаров компании среди участников программы лояльности.
Для реализации этой задачи компания Guess используетт технологии компании MicroStrategy с целью объединения информации из Facebook и собственными данными о покупках клиентов.
Модный бренд будет направлять участникам программы лояльности специальные предложения о покупке товаров, основанные на анализе истории покупок каждого отдельного клиента с учетом его увлечений, стиля жизни и предпочтений, информация о которых будет получена из Facebook.
Guess будет стимулировать клиентов загружать новое приложение на свои мобильные телефоны, предоставляя им бонусные баллы, которые можно использовать при покупках в сети своих магазинов. Загружая данное приложение на свой телефон, пользователь автоматически становится участником программы лояльности и интегрирует свой Facebook аккаунт в базу данных компании Guess. А это в свою очередь позволит видеть все изменения предпочтений клиентов и оперативно реагировать на них, адаптируя специальные предложения индивидуально для каждого клиента.
Источник: mmr.net.ua
|