Интернет-гигант приступил к тестированию новой, планшетно ориентированной версии своей поисковой страницы, фокусируясь на оптимизации и минизации подачи контента.
Адаптируясь под ограничения диагонали планшетов, дизайн Google-поиска сверстан одноколоночным макетом, боковая панель перемещена под поисковое поле, нижняя логотипная надпись Goooooooooogle исчезла, оставив место лишь номерам страниц с результатами поисковой выдачи.
Доступ к модернизированному планшетному поиску публично пока не объявлен, и предоставляется, похоже, выбранным наугад пользователям. Неизвестно, на какое конкретное, кроме iPad, планшетное оборудование ориентирована новинка, хотя наверняка имеет смысл говорить о поддержке Honeycomb-устройств.
Источник: Сотовик
|