Крупнейший в Рунете почтовый сервис Mail.Ru предложил своим пользователям новый дизайн. Одновременно аудитории стали доступны дополнительные функции и возможности. На новый интерфейс уже перешло более 30% посетителей сервиса. Новый дизайн разрабатывался на основе результатов фокус-групп и глубинных интервью, а также статистического анализа предпочтений пользователей продукта. В предварительном тестировании дизайна приняли участие около 4% пользователей почты – полученная обратная связь была использована для его дальнейшего улучшения.
Как говорится в заявлении компании, новая Почта Mail.Ru отвечает актуальным тенденциям создания интерфейсов веб-сервисов. Разработчики сделали выбор в пользу простоты дизайна и, в частности, отказались от большого числа лишних визуальных элементов. В новом дизайне сделан акцент на наиболее востребованных функциях – например, очистить папки «Спам» и «Корзина», равно как и создать новые папки, теперь можно одним кликом. Навигационная панель почты не меняется, где бы пользователь не находился – на странице написания письма, в настройках или папке «Входящие». Часто используемые кнопки «Написать», «Проверить почту», «Адресная книга», «Настройки» и др. отныне доступны везде и всегда.
Новый «Быстрый ответ» стал полнофункциональным, включающим все возможности, ранее доступные только при использовании обычной кнопки «Ответить» (например, цитирование, ответ с копией, стили, смайлы и многое другое) – пользователь может выбрать тот вариант, который для него более удобен.
Большое внимание в новой Почте уделено увеличению скорости, достигнутой за счет оптимизации механизма загрузки страниц: среднее время открытия письма уменьшилось в 2 раза, а форма написания письма теперь не требует запросов к серверу и открывается мгновенно.
Переключиться на новый дизайн можно, нажав на кнопку «Включить» в разделе «Интерфейс почтового ящика» в настройках.
Источник: CyberSecurity
|