Украинские пользователи начинают регистрировать собственные домены и воспринимать Интернет как средство заработка в среднем после четырех лет пребывания в Сети. Об этом «Делу» сообщил президент компании Imena.UA/MiroHost Александр Ольшанский
Эксперт отмечает, что последние пару лет наблюдаются очень высокие темы роста пользователей Cети. Соответственно, в ней сейчас много людей, которые пришли в Интернет недавно, что накладывает отпечаток на типичный сценарий пользования. Как показывает практика, у людей есть определенная последовательность взаимодействия с Сетью. Так, сначала они учатся пользоваться почтой, потом - поисковой системой, потом выходят на порталы. Сейчас, правда, эту роль выполняют социальные сети. И только через какое-то время человек становится активным пользователем Интернета - то есть использует множество сетевых инструментов.
Опыт регистраторов показывает, что люди регистрируют домены в среднем через 4 года после того, как пришли в Сеть. «То есть сегодня основная масса наших регистрантов — это пользователи, пришедшие в Интернет в 2006-2007 годах. Как правило, через четыре года к человеку приходит осознание, что такое Сеть, для чего она и что с ней можно сделать. У него появляются мысли по поводу создания собственных ресурсов и зарабатывания денег посредством Интернета. У мелких предпринимателей иной путь к Интернету, но сценарий его освоения остается таким же: сначала это один-два инструмента. Потом, по мере освоения в среде, начинается использование множества инструментов. Но сегодня в Уанете довольно много людей, которые не освоились в Сети окончательно, поэтому в среднем спектр инструментов небольшой: один-три»,- утверждает Александр Ольшанский.
По данным компании InMind, численность украинцев в возрасте 15 лет и старше, использующих Интернет не реже одного раза в месяц, выросла до 35% по сравнению с 33% в конце 2010 года. В абсолютных показателях украинская интернет-аудитория составляет 13,9 млн пользователей.
Источник: Дело
|