Издательство Time Inc. - подразделение медиакомпании Time Warner, выпускающее, среди прочих, журналы Sports Illustrated и Fortune - запустит планшетные приложения для всех своих изданий до конца текущего года, сообщила компания.
Четыре наиболее популярных журнала издательства - People, Sports Illustrated, Fortune и Time - уже доступны владельцам Apple iPad и других планшетных компьютеров. К концу 2011 года компания планирует запустить приложения для оставшихся 17 изданий, в том числе, InStyle и Entertainment Weekly, и стать первым в США издателем, все продукты которого доступны на планшетах.
Приложения журналов появятся в онлайн-магазинах Apple App Store, Android Market и Next Issue Media. Кроме того, издательство договорилось с компанией Barnes & Noble о продаже подписки и отдельных номеров четырех журналов-лидеров для ридера Nook Color.
"Для нас настало время рискнуть. Очевидно, что в будущем году количество читателей, пользующихся планшетами, возрастет, что будет стимулировать развитие контента и интерес рекламодателей", - прокомментировал решение вице-президент Time Warner Морис Эдельсон (Maurice Edelson).
К настоящему времени количество загрузок мобильного контент-приложения Time Inc. достигло отметки 11 миллионов. Сотни тысяч подписчиков бумажных версий изданий, по информации медиакомпании, включили в свой подписной план бесплатные планшетные версии журналов. Через приложения четырех журналов для планшетов компания продала более 600 тысяч отдельных номеров изданий. На данный момент планшетные приложения Time Inc. позволяют покупать только отдельные выпуски, а подписку можно оформить через сайт издания.
Создание и адаптация продуктов для планшетных компьютеров, прежде всего - для лидера рынка iPad от Apple, является одним из трендов развития медиарынка. В рамках первого Apple и News Corp. в начале февраля запустили The Daily - специализированную газету для iPad.
Медиакомпания Playboy Enterprises, издающая популярный мужской журнал Playboy, в мае сформировала платный онлайн-архив всех выпусков журнала за 57 лет его существования, оптимизированный для iPad. В свою очередь, издатели американской версии популярного женского журнала Cosmopolitan создали для iPad первый Cosmo для мужчин (Cosmo for Guys).
Другая популярнейшая газета - британская The Financial Times - выбрала иную стратегию, запустив браузерную версию своего мобильного приложения, которая проще адаптируется к новым платформам, моделям планшетных компьютеров и смартфонов. Таким образом FT попыталась уменьшить зависимость от Apple - собственное браузерное приложение позволит не отдавать производителю iPad и iPhone 30% вырученных средств, как это предусмотрено по условиям новой схемы долгосрочной подписки.
Источник: mmr.net.ua
|