С 1 сентября крупнейший в Украине файлообменный портал EX.ua повысит стоимость размещения некоторых видов рекламы. В частности, стоимость прероллов (реклама перед просмотром видео) будет увеличена с 35-45 до 45-55 грн за 1000 показов (в зависимости от длины ролика). Брендинг титульной страницы подорожал с 50 до 70 тыс. грн за неделю, а брендинг поиска – с 50 до 75 тыс. грн за неделю.
Кроме этого с 1 сентября на сайте появится новый формат рекламы – Pause-banner формата 300х250, который будет демонстрироваться во время паузы при просмотре фильма онлайн. Стоимость этого формата составит 40 грн за 1000 показов.
В EX.ua рассказали, что это первое повышение цен с того момента, когда портал начал продавать свои рекламные возможности. В компании также уточнили, что прероллы на портале – один из самых востребованных рекламодателями форматов, чем и объясняется его подорожание. В EX.ua при этом отметили, что стоимость баннеров осталась прежней - от 16 грн за 1000 показов баннера формата 728×240.
Сервис обмена информацией EX.ua был запущен в 2009 году. Сейчас по данным портала аудитория ресурса достигает 6 млн пользователей в месяц. В день проект посещают более 800 тыс. человек.
Напомним, в августе на EX.UA запустится платный раздел с лицензионным контентом правообладателей. Доступ к разделу можно будет получить за абонплату, которая составит порядка 10 грн в месяц – в зависимости от способа оплаты.
Источник: ain.ua/
|