Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по почтовому индексу.
Услуга, предоставляемая социальной сетью, позволит рекламодателям делать свои рекламные обращения ориентированными на жителей конкретного района или населенного пункта. Таким образом, реклама будет попадать "точно в цель", что выглядит весьма привлекательным для владельцев малого и среднего бизнеса, которых не интересуют масштабы страны.
При этом, сервис будет иметь некоторые ограничения: так, одно рекламное объявление может быть прикреплено не более, чем к 2 500 различным индексам. Первое время возможность такого таргетинга будет доступна лишь для жителей США и только для пятизначных почтовых индексов.
Источник: Search Engines
|