Согласно новому отчету компании eMarketer, мировые расходы на рекламу в текущем году должны составить почти $500 млрд.
Глобальные расходы на онлайн-рекламу в 2011 г. составят $80,2 млрд, прогнозируют эксперты. Это говорит о росте на 17,2% по сравнению с показателями прошлого года. Таким образом, доля онлайн-рекламы на мировом рынке дойдет до 16,1%.
К 2015 г. объем онлайн-рекламы должен вырасти до $132,1 млрд или 22% от общих рекламных расходов.
На данный момент, Северная Америка лидирует по величине расходов на онлайн-рекламу – ее доля составляет 41,7%. Однако, развивающиеся рынки – Средний Восток, Африка и Латинская Америка – демонстрируют наиболее высокие показатели роста, отмечают эксперты eMarketer.
Источник: CNews
|