«Яндекс» сообщил о запуске новой поисковую платформу, которая учитывает языковые предпочтения пользователя. Теперь люди, которые чаще ищут англоязычные ресурсы, будут видеть в результатах поиска больше ссылок на них, и наоборот. Новая платформа, получившая название «Рейкьявик», обращает внимание только на запросы на английском языке.
Система отфильтровывает адреса сайтов, ошибки раскладки клавиатуры и т.д. При этом сам англоязычный вопрос не всегда означает поиск такого же ответа, например, по запросу [kazaky] или [esthetic education] человек может искать украинские сайты об этих исполнителях.
Информация о том, нужны ли пользователю англоязычные ресурсы, используется при ранжировании. И если нужны, человек видит среди первых результатов поиска больше ссылок на них. По данным «Рейкьявика», ответы на английском языке предпочитают около 8% пользователей «Яндекса».
В этом месяце «Яндекс» запустил специальную функцию, которая позволяет владельцам контента, предупредить поисковую систему о скорой публикации своих текстов.
Источник: ain.ua
|