Японские пользователи Интернета стали лидерами по проводимому в блогах времени, ежедневно они тратят на это в среднем 62,6 минуты. Какой-либо блог посещают более 80% процентов всех японских пользователей Интернета, что на 7% больше показателя прошлого года, свидетельствуют данные исследовательской компании comScore Japan KK.
«Блоги занимают центральное место в японской сетевой культуре», - комментирует глава comScore Japan KK Дайзо Нишитани. «Ведение блогов исторически очень популярный вид интернет-активности, так как дает возможность общаться анонимно и со многими пользователями», - заметил он.
Более 59 миллионов интернет-пользователей от 15 лет и старше посещают блоги из дома или с рабочего места. С аудиторией 46,7 миллиона человек (на 16% больше, чем в прошлом году) лидером является FC2 inc. Второе место (33,4 млн, +35%) занимает Livedoor-Blog. 32,2 миллиона японцев (+14%) посещают Ameblo.jp. Замыкают пятерку лидеров Seesaa (25,5 млн) и Yahoo! Blogs (16,2 млн).
Среднестатистический японский пользователь в июне потратил больше часа в день на блоги. Второе место с показателем 49,6 минуты занимает Южная Корея, далее со временем в 47,7 минуты следуют поляки.
По количеству посетителей блогов среди интернет-пользователей (80,5%) Япония также среди лидеров рынка. Первое место (85,5%) занимает Тайвань, за ней следом идет Бразилия (85,2%), Южная Корея (84,9%) и Турция (81,9%).
Источник: infox
|