Подразделение MSN компании Microsoft подписала соглашение с китайской социальной сетью Renren. В результате сделки обе компании планируют провести взаимную интеграцию своих сервисов в Китае и подразумевают общий доступ по единому логину и перекрестный обмен фотографиями.
«Альянс социальной сети Renren с MSN является беспроигрышным», прокомментировал соглашение Лю Цзань (Liu Jian), главный исполнительный директор Renren. Социальная сеть Renren насчитывает в общей сложности 31 миллион активных пользователей в месяц. С момента запуска в 2005 году этот ресурс особенно популярен среди китайских студентов и называется пользователями как «китайский Facebook».
Это не единственный случай сотрудничества софтверного гиганта с китайскими интернет-компаниями. Напомним, что в прошлом месяце Mirosoft объявила о парнерстве с компанией Baidu, которая доминирует на китайском рынке интернет-поиска с долей рынка в 75.8%. Кроме того, на этой неделе представитель Microsoft сообщил, что не за горами сотрудничество с компанией CS2C, в рамках которого будет разрабатываться облачное программное обеспечение для китайских компаний.
Источник: OsZone
|