Социальная сеть Facebook закрывает свой тестовый проект по агрегации скидочных предложений спустя четыре месяца, после того как крупнейшая мировая социальная сеть решила броситься в погоню за Groupon. Очевидно, что данный шаг несколько облегчит жизнь основным игрокам данного рынка, в первую очередь тому же Groupon и сервису LivingSocial. "После тестирования сервиса Facebook Deals на протяжении четырех месяцев, мы решили закрыть этот продукт в течении предстоящих нескольких недель", говорится в официальном сообщении сети.
"Мы по-прежнему считаем, что социальный подход к совершению локальных коллективных покупок является мощной тенденцией. Во время тестирования мы многое узнали о данном бизнесе и будем продолжать оценивать, как можно наилучшим образом развивать направление локального бизнеса и коллективных покупок", - заявили в Facebook.
Социальная сеть Facebook начала развивать сервис коллективных покупок Deals в пяти американских городах, подготовив небольшую команду менеджеров по продажам и договорившись о предоставлении скидок с местными представителями бизнеса. Всего Facebook заключила скидочные соглашения с 11 предприятиями.
"Удивительно, что Facebook свернула свой сервис спустя всего четыре месяца после запуска. С другой стороны, компания просто попробовала себя на этом рынке", - говорит Винициус Вакати, сооснователь сервиса Yipit.com, также предлагающего клиентам скидочные купоны.
Многие аналитики видят в уходе Facebook с рынка скидочных предложений недостаточную привлекательность этого направления, а также возможное скорое охлаждение пользователей к скидочным направлениям. Facebook Deals по своей структуре работал по аналогии с Groupon - зарегистрированным пользователям рассылались онлайновые купоны со скидками по заданным темам.
"Я не верю в том, что скидочный бизнес - это недостаточно перспективное направление. Дело заключается в том, чтобы не просто выбрасывать на рынке скидочные предложения на невостребованные продукты и услуги, а в том, чтобы грамотно встраивать свою скидочную систему в текущую продуктовую политику", - говорит Вакати.
В Facebook не приводят дополнительных данных о конкретных причинах закрытия Deals.
Источник: CyberSecurity
|