Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook закрывает свой скидочный сервис Deals


28 августа 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Социальная сеть Facebook закрывает свой тестовый проект по агрегации скидочных предложений спустя четыре месяца, после того как крупнейшая мировая социальная сеть решила броситься в погоню за Groupon. Очевидно, что данный шаг несколько облегчит жизнь основным игрокам данного рынка, в первую очередь тому же Groupon и сервису LivingSocial. "После тестирования сервиса Facebook Deals на протяжении четырех месяцев, мы решили закрыть этот продукт в течении предстоящих нескольких недель", говорится в официальном сообщении сети.

"Мы по-прежнему считаем, что социальный подход к совершению локальных коллективных покупок является мощной тенденцией. Во время тестирования мы многое узнали о данном бизнесе и будем продолжать оценивать, как можно наилучшим образом развивать направление локального бизнеса и коллективных покупок", - заявили в Facebook.

Социальная сеть Facebook начала развивать сервис коллективных покупок Deals в пяти американских городах, подготовив небольшую команду менеджеров по продажам и договорившись о предоставлении скидок с местными представителями бизнеса. Всего Facebook заключила скидочные соглашения с 11 предприятиями.

"Удивительно, что Facebook свернула свой сервис спустя всего четыре месяца после запуска. С другой стороны, компания просто попробовала себя на этом рынке", - говорит Винициус Вакати, сооснователь сервиса Yipit.com, также предлагающего клиентам скидочные купоны.

Многие аналитики видят в уходе Facebook с рынка скидочных предложений недостаточную привлекательность этого направления, а также возможное скорое охлаждение пользователей к скидочным направлениям. Facebook Deals по своей структуре работал по аналогии с Groupon - зарегистрированным пользователям рассылались онлайновые купоны со скидками по заданным темам.

"Я не верю в том, что скидочный бизнес - это недостаточно перспективное направление. Дело заключается в том, чтобы не просто выбрасывать на рынке скидочные предложения на невостребованные продукты и услуги, а в том, чтобы грамотно встраивать свою скидочную систему в текущую продуктовую политику", - говорит Вакати.

В Facebook не приводят дополнительных данных о конкретных причинах закрытия Deals.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.