Спустя примерно год после того, как Apple решила соперничать с телевещателями и попробовать распространять телесериалы с записи популярных передач, данный сервис без дополнительных анонсов был закрыт. Очевидно, что данное решение было принято на фоне низкой востребованности подобного контента со стороны пользователей.
Закрытие сервиса произошло через два дня после того, как компанию формально возглавил Тим Кук, сместивший на этом посту Стива Джобса. Напомним, что компания продавала записи телесериалов по 1,99 - 2,99 долларов. Данная реализация была выгодна для Apple и для самих телевизионных сетей, но она не оказала существенного влияния на поведение покупателей и их желание покупать телевизионный контент в интернете.
Осенью прошлого года Apple также запустила сервис аренды видеоконтента, пытаясь найти ту верхнюю ценовую границу, которую готовы платить потребители. В рамках данного сервиса пользователи iTunes могли скачать видеофайлы, которые после первого открытия работали ограниченный период времени. Этот же сервис должен был вдохновить покупателей на приобретение приставок Apple TV.
Однако последние данные показывают, что и сервис аренды также не пользуется высокой популярностью, хотя он пока продолжает существовать. До сих пор основными поставщиками контента для сервиса аренды были компании News Corp, ABC и The Walt Disney Co.
Источник: CyberSecurity
|