Интернет-аукцион eBay ожидает, что в текущем году продажи компании на рынке материкового Китая возрастут на 30-40% и достигнут примерно 4 млрд долларов. Вместе с этим, американская ecommerce-компания рассматривает различные варианты корпоративных поглощений на рынке КНР, что позволит eBay уже больше расширить масштабы своего бизнеса.
В то же время, компания отмечает, что будет очень избирательно подходить к планируемым поглощениям. "Мы продолжим развиваться, но компания будет искать только правильные возможности для поглощений и только по правильным ценам, которые принесут нам пользу. Как вы знаете, китайский рынок сейчас сильно перегрет", - говорит управляющий директор eBay в Азиатско-тихоокеанском регионе Джей Ли.
Согласно последним официальным данным, количество пользователей в КНР превышает 470 млн человек. Однако в Китае, как и в России, в интернет-сфере доминируют местные игроки, такие как Alibaba Group и E-Commerce China Dangdang. Международные компании также приходят на китайский рынок и работают здесь, но их доля на местном рынке растет очень медленно.
Во втором квартале этого года в Китае количество коммерческих транзакций в интернете выросло на 65%, а их валовый объем - до 192,9 млрд юаней или 30 млрд долларов.
Источник: CyberSecurity
|