Социальная сеть Facebook тестирует новую возможность управления рекламой. Часть пользователей увидела крестик в верхнем правом углу объявлений и предложение “Скрыть всю рекламу этого рекламодателя”. Выбор этой опции приводит к тому, что пользователь больше не будет получать объявлений, данных этим рекламодателем. Срок действия такого ограничения неизвестен и пока неясно, как это отражается на показах: блокируется ли определенная кампания или из пула объявлений будут исключены все будущие объявления от данного клиента системы.
При внедрении этой опции разработчики надеются получить снижение количества спама в рекламе и, как следствие, общее повышение CTR объявлений. Чем ниже будет количество показов незаинтересованным пользователям, тем выше будет частота отклика.
Пресс-секретарь компании Энни Та (Annie Ta) подтвердила проведение подобного эксперимента, однако отказалась рассказать о деталях. Начиная с июня 2008 года, Facebook предоставил своим пользователям возможность обратной связи, позволяя отметить объявления как “неинтересные”, “вводящие в заблуждение”, “злоупотребляющие сексуальной тематикой” и т.д. Эти данные помогают алгоритмам тергетинга Facebook выявить релевантность отдельных объявлений и не злоупотреблять рекламой определенного типа.
Источник: SearchEngines
|