Аналитический центр сервиса контекстной рекламы Бегун исследовал активность своих рекламодателей по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) в первом полугодии 2011 года.
Исследование показало, что дилерские продажи Бегуна на Северо-Западе за год выросли на 43%. Количество аккредитованных дилеров в округе увеличилось почти вдвое. Сегодня компания сотрудничает уже со 195 рекламными агентствами СЗФО. Наибольший рост числа дилеров пришелся на Санкт-Петербург, Калининград, Великий Новгород и Архангельск. Рост продаж произошел и в сегменте прямых клиентов. Рекламные бюджеты прямых клиентов выросли за год на 12%.
Санкт-петербургский офис Бегуна был открыт ровно год назад – 2 сентября 2010 года. Среди основных факторов, обеспечивших рост финансовых показателей представительства, немалую роль сыграло повышение маркетинговой активности в округе.
Дмитрий Даниленко, коммерческий директор Бегуна: «С открытием петербургского офиса мы стали эффективнее работать с нашими дилерами в регионе – проводить обучение и аттестацию очно, учитывать пожелания, использовать возможности совместного продвижения. От этого выигрывают все – и агентства, и их клиенты, и мы.
Образовательная деятельность Бегуна, направленная на рекламодателей, тоже приносит свои плоды. Обучая рекламодателей повышать продажи с помощью интернет-рекламы, мы зарабатываем вместе с ними».
Петербургский офис Бегуна является центром регионального развития компании. В планах на следующий год - повышение маркетинговой активности в регионах России, таких как Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Пермь и других городах.
Источник: SearchEngines
|