Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter «заставит» читать «продвигаемые твиты»


4 сентября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Громкие заверения Twitter о том, что новая рекламная политика компании не отразится на пользователях не оправдались. Так, вчера издание All Things Digital сообщило о том, что сервис микроблогов принял новую рекламную концепцию. Суть ее в том, что в ленте пользователей будут транслироваться абсолютно все «продвигаемые твиты», не зависимо от того, подписан ли конкретный участник Twitter на микроблоги рекламирующих себя компаний или нет.

Согласно обновленной политике компании, в сервисе микроблогов «продвигаемые твиты» будут транслироваться пользователям, имеющим, по мнению системы, пересекающиеся интересы с подписчиками микроблога бренда-рекламодателя. К примеру, если человек делится в Twitter впечатлениями от поездки, со временем он может увидеть в своей ленте рекламу какой-либо туристической фирмы или авиакомпании.

По мнению редакции All Things Digital, данный шаг компании Twitter, активно ищущей новые рекламные площадки, был вполне закономерным. Сервис микроблогов, как бы постепенно «приучает» пользователей к тому, что вскоре ресурс станет абсолютно коммерческим.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.