Громкие заверения Twitter о том, что новая рекламная политика компании не отразится на пользователях не оправдались. Так, вчера издание All Things Digital сообщило о том, что сервис микроблогов принял новую рекламную концепцию. Суть ее в том, что в ленте пользователей будут транслироваться абсолютно все «продвигаемые твиты», не зависимо от того, подписан ли конкретный участник Twitter на микроблоги рекламирующих себя компаний или нет.
Согласно обновленной политике компании, в сервисе микроблогов «продвигаемые твиты» будут транслироваться пользователям, имеющим, по мнению системы, пересекающиеся интересы с подписчиками микроблога бренда-рекламодателя. К примеру, если человек делится в Twitter впечатлениями от поездки, со временем он может увидеть в своей ленте рекламу какой-либо туристической фирмы или авиакомпании.
По мнению редакции All Things Digital, данный шаг компании Twitter, активно ищущей новые рекламные площадки, был вполне закономерным. Сервис микроблогов, как бы постепенно «приучает» пользователей к тому, что вскоре ресурс станет абсолютно коммерческим.
Источник: SearchEngines
|