Что искали россияне в зарубежных интернет-магазинах eBay и Amazon летом, и какие интересные покупки они совершали? Компания BayRu поделилась статистикой своих летних продаж. Через Интернет российские покупатели чаще всего заказывают автозапчасти, одежду и компьютерное оборудование. Еще среди онлайн-покупок популярностью пользуются средства от выпадения волос и эхолоты для рыбалки.
По данным сервиса BayRu, в разделе «Автозапчасти» российские интернет-покупатели чаще всего заказывают автозапчасти, шины и средства по уходу за авто. Эти товары, а их насчитывается ни много ни мало, а 14 036 единиц, составляют 25,8% от общего числа покупок, совершенных за последние два месяца через сайт BayRu. Вполне закономерный результат, ведь больше 80% аудитории BayRu — мужчины.
Второе место в рейтинге самых популярных товаров лета 2011 года занимает категория «Одежда, обувь и аксессуары», в которую входят и модные ботинки Timberland, и нижнее бельё Calvin Klein, и спортивная одежда от Ralph Lauren. В период с июля по август было продано 8 384 единиц товара из этой категории , что составило 15,4% от общего числа заказов.
Почетное третье место занимает категория «Дом и сад», на которую приходится около 13% всех покупок, что равняется 7 059 проданным вакуумным пылесосам марки Kirby, наборам для фондю и прочим незаменимым в хозяйстве вещам. Стоит отметить, что это преимущественно весенне-летняя категория, и вполне логично, что зимой спрос на любые товары для дачи и сада ниже в несколько раз.
Категория «Компьютеры и сети» отстает от третьего места совсем чуть-чуть с 6 912 проданных материнских плат, процессоров, ноутбуков и нашумевших iPad 2. Это составляет 12,7% от общего числа покупок за последние 60 дней. Замыкает пятёрку лидеров потребительских предпочтений благородная категория «Часы». На неё приходится 10,8% продаж, или 5 875 часов от Armani, D&G, Casio и других известных брендов. Популярностью пользуются и всевозможные средства от выпадения волос. Их было заказано 2 092, или 3,8% от всех покупок за лето.
Примечательно, что российские интернет-покупатели заказали в июле и августе ровно 999 кукол Barbie. Это составляет примерно 1,8% всех покупок, совершенных через сайт BayRu за лето. Также через сайт летом заказали 375 коллекционных фигурок (0,7% от общего числа покупок), изображающих героев культовых фильмов и аниме-сериалов.
Источник: CyberSecurity
|