Телекоммуникационная компания "ВымпелКом" раскрыла подробности произошедшего 6 сентября сбоя в работе сети, оставившего без связи часть московских абонентов "Билайна".
Согласно представленной оператором информации, причиной инцидента стала авария в IP-сети, объединяющей коммутаторы и контроллеры мобильной сети. "Процессоры маршрутизаторов перестали обрабатывать трафик, в результате этого нарушилось соединение между коммутаторами и базовыми станциями. Сбой в работе оборудования оказал влияние на центр, юг, юго-восток, юго-запад Москвы, а также юг, юго-восток, юго-запад, запад и северо-запад Московской области", - говорится в официальном сообщении компании.
Проблемы со связью были зафиксированы в 15 часов по московскому времени. На полную ликвидацию последствий аварии компании потребовалось четыре часа, и уже к 19:00 доступ к услугам был восстановлен в полном объеме. К решению проблемы были привлечены подразделения технической поддержки поставщиков оборудования Ericsson и Cisco.
Для детального анализа инцидента в компании создана рабочая группа из технических специалистов "Билайн" и вендоров. Сообщается, что для предотвращения подобных случаев схема включения оборудования мобильной сети в IP-сеть будет оптимизирована.
Источник: 3dnews.ru
|