Сегодня утром онлайн сервисы Microsoft оказались недоступными для большого количества европейских пользователей. По причине сбоя в обслуживающих DNS-серверах пользователи не могли подключиться к сервисам Hotmail, Office 365 и Skydrive.
В 13.05 МСК сотрудники Microsoft заявили, что проблема устранена, а также что она носила технический характер и касалась одного из доменных серверов.
«Обслуживание всех клиентов онлайн сервисов восстановлено. Мы продолжим наше расследование причин возникшей проблемы и выпустим обновление после проверки», - говорится в сообщении, опубликованном в блоге Windows Live.
Вероятнее всего, сбой в коммерческом сервисе Office 365 наиболее негативно повлияет на имидж компании, так как он позиционируется как конкурент Google Apps и предлагается пользователям из бизнес-сектора.
Напомним, что это уже не первый сбой в работе сервисов Microsoft. В августе облачные сервисы Office 365 и Skydrive также были недоступны для пользователей по причине технических проблем. Еще один сбой Office 365 был зафиксирован в мае текущего года, когда сервис еще находился в стадии бета-версии.
Источник: SecurityLab
|