CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал перемены в рекламных продуктах сервиса. Новая программа «продвигаемых твитов» в скором времени будет показывать твиты не только от брендов, на которые подписан пользователь.
Twitter открыл программу Promoted Tweets этим летом, однако ее работа максимально деликатно учитывала интерес пользователя: в ленте появлялись только сообщения от брендов, на которые пользователь подписался самостоятельно. Таким образом, реклама не была навязчивой и отличалась от обычной ленты только периодическим появлением «клейких» сообщений, которые оставались наверху ленты пока пользователь не читал их.
Появление в ленте сообщений от компаний, на которые пользователь не подписан, однако они схожи с уже заинтересовавшими его брендами, предсказывалось аналитиками и отраслевыми изданиями в течение продолжительного времени.
По словам Костоло, все пользователи будут видеть рекламу, независимо от способа, которым они подключены к Twitter: через фирменный клиент для мобильных, Twitter.com или сторонние сервисы типа TweetDeck.
Реклама, которая будет показываться пользователям, будет таргетированной, тематика Promoted Tweets будет «базироваться на тематике аккаунтов, на которые подписан пользователь».
Источник: SearchEngines
|