Таргет@Mail.Ru официально объявил о начале работы с рекламными агентствами. Теперь партнеры сервиса Таргет могут включать услуги по социально-таргетированной рекламе в ассортимент продуктов, предлагаемых своим клиентам.
Преимуществом сервиса Тарегет является возможность проведения кампаний в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир, а также мессенджере ICQ и других проектах Mail.Ru Group. Интерфейс для агентств позволяет присоединять клиентов, перечислять средства на их счета, управлять их рекламными кампаниями и контролировать статистику.
Для начала работы с сервисом необходимо пройти несложную процедуру регистрации, после чего агентствам предлагается специальная комиссионная программа, которая дает возможность дополнительного заработка на качественном обслуживании своих клиентов.
Напомним, что тестирование агентского интерфейса Таргет начал в начале прошлого месяца, в результате чего продукт был усовершенствован в соответствии с пожеланиями и предпочтениями агентств, принявших участие в тестировании.
Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Открытие дилерской сети «Таргета» означает создание нового канала продаж. Он упростит работу с сервисом тем организациям, которые реализуют комплексное продвижение в Интернете, пользуясь услугами агентств. Как правило, это средние и крупные компании. Мы видим, что «Таргет» эффективно решает задачи и этой категории рекламодателей, не ограничиваясь малым бизнесом».
Источник: SearchEngines
|