Компания Яндекс начала использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). В заявлении компании говорится, что это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.
Около 80% объявлений на сайтах РСЯ — это тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения Яндекс создал новую формулу для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.
«Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в неё новые факторы. Таким образом мы сможем ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.
В рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов разной тематики. По данным сomScore Media Metrix, в июле 2011 года аудитория РСЯ в России составила 43,6 миллиона человек. За месяц пользователь просматривает в среднем 540 страниц сайтов РСЯ с объявлениями Яндекс.Директа и Маркета.
Источник: CyberSecurity
|