«Яндекс» вышел на рынок Турции, запустив локальный поисковый ресурс yandex.com.tr, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Аркадий Волож, передает РИА «Новости». Основным сервисом «Яндекса» в Турции станет поисковая система. Помимо этого, пользователям также доступны электронная почта, новости, переводы и другие проекты «Яндекса». По словам главы компании, «Яндекс» планирует активно развивать турецкую версию, на которой будет работать местная команда. Турция стала первым рынком дальнего зарубежья для компании. До этого «Яндекс» работал только в России и странах СНГ (Украина, Казахстан и Белоруссия). В 2010 году месячная аудитория «Яндекса» выросла на 64%, составив в ноябре более 54 миллионов российских пользователей, а выручка составила 12,5 млрд рублей (410 млн долларов).
Источник: bfm
|