Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Mail.Ru удваивает вложения в собственный поисковый движок


20 сентября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Mail.Ru активизирует работу над поисковиком. Команда разработчиков поисковой машины будет увеличена в два раза. О планах отказа от движка Google в компании пока не говорят, хотя участники рынка этого не исключают.

Компания Mail.Ru активизирует работу над собственным поисковиком. Как сообщили РБК daily в пресс-службе Mail.Ru, команда разработчиков поисковой системы будет увеличена в два раза. В дальнейшем компания планирует значительно повысить свою долю на российском рынке интернет-поиска. На сегодняшний день Mail.Ru использует собственный поисковый алгоритм лишь для части запросов. В частности, он осуществляет поиск с локализацией в столичном регионе. Остальные запросы обрабатывает поисковый движок Google, который Mail.Ru использует с начала 2010 года.

По мнению гендиректора "Ашманов и партнеры" Игоря Ашманова, свой поисковик позволяет Mail.Ru добиваться более выгодных условий в контрактах с Google. "Вероятно, наличие собственного поиска является сильным аргументом в переговорах, — говорит г-н Ашманов. — Ведь Google получает деньги через размещение рекламы на Mail.Ru. Борьба в переговорах идет до последнего процента. Не удивлюсь, если Google берет себе лишь 20—30%. Наличие возможности перейти на собственный поиск позволяет Mail.Ru выторговать немного большую долю".

Кроме того, по словам эксперта, доступ к технологиям Google позволяет Mail.Ru совершенствовать собственный поисковый механизм, не неся серьезных издержек. "Используя чужую поисковую машину, они могут экономить на серверах и при этом получать всю необходимую статистику, — поясняет г-н Ашманов. — Параллельно Mail.Ru имеет возможность разрабатывать свой поиск, обладая всей необходимой информацией и не расходуя много ресурсов. А потом, когда Mail.Ru будет во всеоружии, компания сможет перейти на свой движок".

"Перейдет Mail.Ru на свой поиск или будет использовать его в переговорах с Google или "Яндексом", я не знаю. Но в любом случае это хорошая позиция для переговоров", — заключает эксперт.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.