Несовершеннолетним пользователям социальной сети Facebook ограничат доступ к страницам алкогольных брендов. Это связано с тем, что представители алкогольных компаний намерены создать специальный кодекс поведения в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, регулирующий подобные вопросы. Решение урегулировать правила ответственной рекламы было принято представителями алкогольной индустрии Европы и США на Европейском форуме по ответственному потреблению алкоголя.
Среди известных брендов уже поддержали это предложение компании Smirnoff, Baileys и Diageo, обязавшись удалить весь неуместный контент из Facebook. Согласно регламенту упомянутого кодекса, реклама алкоголя допускается только на тех порталах, где совершеннолетними являются более 70% пользователей. Это правило распространяется на страницы Facebook, блоги, а также мобильные приложения. Предпринимая подобные меры, корпорации пытаются избежать запрета на рекламу, введенного в Европе в отношении табака.
Стоит также отметить, что компании также обязались контролировать возраст своих подписчиков в Facebook. Однако неэффективность проверки возраста в социальной сети очевидна. Отметим, что подобные вопросы набирают накал и в России. Недавний скандал по поводу рекламной кампании «Донского табака» был вызван использованием в рекламе девочек подростков, что ориентирует рекламу на несовершеннолетнюю аудиторию.
Источник: SecurityLab
|