Интернет-магазины в России в 2010 году увеличили оборот на 31% до 305,5 млрд рублей за счет увеличения числа пользователей услуг широкополосного доступа и развития электронных платежных систем, говорится в аналитическом отчете J’son & Partners. Как передает РИА «Новости», 19% всех продаж в денежном выражении приходится на мелкую электронику, продажи одежды занимают 9%, за ней следуют книги — 6%. Согласно результатам исследования, большинство клиентов онлайн-магазинов все еще предпочитают расплачиваться за товары наличными при их получении. Согласно данным Boston Consulting Group (BCG), доля интернет-экономики в России составила в 2009 году 1,6% ВВП, а к 2015 году прогнозируется рост до 65 млрд долларов, что составит 2,6% ВВП. Под интернет-экономикой подразумевается стоимость товаров, приобретаемых через сеть, затраты населения на доступ и инфраструктуру, экспорт и затраты государства на развитие Интернета. Объем рынка электронной коммерции в России составляет 7,4 млрд долларов.
Источник: bfm
|