Как сообщает блог TechCrunch, социальная сеть Facebook объединилась с Национальной федерацией независимого бизнеса (NFIB) и Торговой палатой США в попытке способствовать росту американского малого бизнеса и создания рабочих мест для американских граждан. В рамках новой программы, начиная с января 2012 года, Facebook предоставит начинающим предпринимателям "рекламные кредиты" на общую сумму до 10 млн. долл. США. Цель проекта заключается в обеспечении 200 тыс. компаний-представителей малого бизнеса США небольшими кредитами на рекламу в сети.
Помимо денежной поддержки Facebook в рамках проекта предоставит предпринимателям и нематериальные услуги: тематические вебинары, посвященные развитию бизнеса в сети; специализированные бизнес-исследования; практические советы и руководства от успешных владельцев бизнеса относительно того, как привлекать новых клиентов посредством соцсети.
"Малые предприятия являются основой американской экономики, и мы считаем, что Facebook может стать эффективным инструментом для их роста и успеха", - комментирует программу Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), исполнительный директор Facebook.
Источник: SearchEngines
|